Сергей Картопольцев и Алексей Панов
1—3 июля
Сергей Картопольцев

Знаете, что самое важное может дать преподаватель? Знания? Нет. Какой прок лить воду, если сосуд закрыт? Главное, чем можно поделиться — это азарт, жажда познания. Так в человеке пробуждается искатель. Поэтому фраза: «Готов ученик — готов и учитель», звучит так, а не наоборот.

Цель моих преподавательских дней в лагере — передать интерес к развитию, показать какой это увлекательный и важный процесс. Кроме того, я хочу донести мысль, что любые события и явления работают по определенным механизмам и законам, которые можно понять и использовать для блага своего и окружающих.

В общем, будем разбираться, как все устроено: медитации, пранаямы, мантры, шаткармы. Поговорим не только о техниках, но и о жизни. Постараемся вникнуть в детали, чтобы практика стала ясной, как солнечный день.

Коротко о себе:
Закончил полугодовые курсы преподавателей в клубе oum.ru. Общий стаж в йоге — три года, полтора из которых преподаю. Прошел авторский курс Павла Коноровского «Физиология человека». Активно изучаю философию буддизма линии Карма Кагью. Вникаю в азы санскрита, с прекрасной Еленой Боркиной.

В данный момент веду занятия хатха-йогой, практику мантры «Ом», периодически читаю лекции об основах концентрации и медитации.

Моя история пробуждения искателя:
Вспоминаю как в детстве кричал: «Пап, купи эту машинку! Хочу ее быстрее разобрать!» Меня всегда интересовало устройство окружающего мира. Как следствие, сейчас основная профессиональная деятельность связана с разработкой, созданием и использованием механизмов. Я инженер ИНХ СО РАН.

За долгие годы, работа развила навыки разбора логических последовательностей и стремление докопаться до причины. Как оказалось, эта стратегия помогает находить ответы и в духовной области.

Хотя большую часть жизни я все же прожил бессознательно, увлекаясь глупостями: работал ради денег, стремился к чужим мечтам, прислушивался к мнению окружающих и вообще жил какой-то дурной, не своей жизнью.

Помню как первый раз зажегся интересом к истинному Знанию. Проблемы оказались источником моего развития. Нашлись силы подняться, ведь когда тонешь, то возникает прилив энергии, для последнего рывка. Не то что, когда лежишь в удобной ванной.

А еще появилось Знание. Это было больно. Когда физически или морально подходишь к границе жизни и смерти, вся шелуха убеждений, опыта, мнений и целей, на миг спадает, словно осенние листья. Мне повезло, в такой момент, избавиться от алкоголя, табака, сквернословия и прочих гадостей, что тянули на дно. Это оказалось на удивление просто — пришло Знание. Ум постепенно начал проясняться, а поэтому и мир вокруг. Ситуации стали сами собой логично связываться в целую картину. Появилось желание ускорить процесс очищения от токсинов. Тут я и начал искать. Искал что-то маленькое — решение проблем. Но в процессе, понял, что обрёл великое — радость познания!

Приезжайте в лагерь! Это редкая возможность вырваться из паутины города и взглянуть на мир лицом к лицу. Такие моменты меняют жизнь.
Алексей Панов

«Нет святого без прошлого и ни одного грешника без будущего»
Бабаджи


Коротко о себе:
Закончил базовый курс инструкторов йоги (1-я ступень) в школе при студии «Йога Лока» у Елены Мельниковой.
Прошел авторский курс «Физиология человека» Павла Коноровского.
Посетил 2-х дневный семинар Глеба Мазаева — «Прикладная анатомия хатха-йоги».

В настоящий момент преподаю хатха-йогу для начинающих в клубе
«Йога на вокзальной, 18»

Как я пришел в йогу:
Человек, которого я считаю своим учителем, однажды сказал: «Порой люди в йогу приходят не от хорошей жизни». Оглядываясь назад, могу с уверенностью сказать, что для меня йога послужила «спасательным кругом», точкой опоры в период полной дезориентации.

Я не был отличником в школе и высшее образование получил с трудом. Работал как на низкооплачиваемой работе, так и на руководящих должностях. Но чувствовал некую отрешенность от повседневности. Получая образование, я не был уверен, как оно может мне пригодиться в жизни. Работая в офисе — просто «работал на работе за деньги». Такое состояние регулярно загоняло меня в апатию и депрессию. Как и большинство людей, я, конечно же, снимал стресс различными пристрастиями. Постепенно к проблемам начало добавляться плохое физическое самочувствие.

В какой-то момент проснулся голос разума. Он сказал мне: «А что дальше? Если ты хочешь что-то изменить, то отбрось все страхи и начни действовать!» Но с чего начать? Однажды я встретил человека, который был единственным из моего окружения, кто был способен поддержать и наставить на правильный путь. Он стал моим учителем, через него я узнал о йоге.

В ней я нашел абсолютно всё: доброту, сострадание, милосердие к окружающим. Я понял что могу быть по-настоящему полезен миру. Йога — это инструмент, который может эффективно менять качество жизни людей к лучшему. Начиная с физического тела, приводя его в порядок, мы также меняем и образ жизни: больше внимания уделяем своему организму, отказываемся от вредных привычек и др. Постепенно мы улавливаем взаимосвязь нашего тела и ума и понимаем: от того, как сегодня себя чувствуем на физическом уровне, напрямую зависит то, как думаем и что испытываем на уровне ментальном. Если понимание этой взаимосвязи становится очевидным, мы подбираемся к естественному выводу о том, что простые динамические движения человека могут существенно повлиять на его решения и действия во всех аспектах жизни.

В йоге меня особенно увлекло постижение сути тех действий, которые мы совершаем. В практике можно увидеть человека выполняющего ту или иную асану, а можно разглядеть проработку различных групп мышц, особенности работы с дыханием и многое другое. Так и в жизни: мы можем оценивать все происходящие с нами события поверхностно и раздражаться или радоваться по инерции, а можем постичь глубину происходящего, увидеть мотивацию тех или иных действий и осознать последствия!

Цель моих преподавательских дней в лагере — показать насколько глубокий смысл может скрываться в незамысловатых асанах, почему даже самые простые положения нужно отстраивать правильно и к каким удивительным результатам в итоге это может привести!
Сергей Картопольцев

Знаете, что самое важное может дать преподаватель? Знания? Нет. Какой прок лить воду, если сосуд закрыт? Главное, чем можно поделиться — это азарт, жажда познания. Так в человеке пробуждается искатель. Поэтому фраза: «Готов ученик — готов и учитель», звучит так, а не наоборот.

Цель моих преподавательских дней в лагере — передать интерес к развитию, показать какой это увлекательный и важный процесс. Кроме того, я хочу донести мысль, что любые события и явления работают по определенным механизмам и законам, которые можно понять и использовать для блага своего и окружающих.

В общем, будем разбираться, как все устроено: медитации, пранаямы, мантры, шаткармы. Поговорим не только о техниках, но и о жизни. Постараемся вникнуть в детали, чтобы практика стала ясной, как солнечный день.

Коротко о себе:
Закончил полугодовые курсы преподавателей в клубе oum.ru. Общий стаж в йоге — три года, полтора из которых преподаю. Прошел авторский курс Павла Коноровского «Физиология человека». Активно изучаю философию буддизма линии Карма Кагью. Вникаю в азы санскрита, с прекрасной Еленой Боркиной.

В данный момент веду занятия хатха-йогой, практику мантры «Ом», периодически читаю лекции об основах концентрации и медитации.

Моя история пробуждения искателя:
Вспоминаю как в детстве кричал: «Пап, купи эту машинку! Хочу ее быстрее разобрать!» Меня всегда интересовало устройство окружающего мира. Как следствие, сейчас основная профессиональная деятельность связана с разработкой, созданием и использованием механизмов. Я инженер ИНХ СО РАН.

За долгие годы, работа развила навыки разбора логических последовательностей и стремление докопаться до причины. Как оказалось, эта стратегия помогает находить ответы и в духовной области.

Хотя большую часть жизни я все же прожил бессознательно, увлекаясь глупостями: работал ради денег, стремился к чужим мечтам, прислушивался к мнению окружающих и вообще жил какой-то дурной, не своей жизнью.

Помню как первый раз зажегся интересом к истинному Знанию. Проблемы оказались источником моего развития. Нашлись силы подняться, ведь когда тонешь, то возникает прилив энергии, для последнего рывка. Не то что, когда лежишь в удобной ванной.

А еще появилось Знание. Это было больно. Когда физически или морально подходишь к границе жизни и смерти, вся шелуха убеждений, опыта, мнений и целей, на миг спадает, словно осенние листья. Мне повезло, в такой момент, избавиться от алкоголя, табака, сквернословия и прочих гадостей, что тянули на дно. Это оказалось на удивление просто — пришло Знание. Ум постепенно начал проясняться, а поэтому и мир вокруг. Ситуации стали сами собой логично связываться в целую картину. Появилось желание ускорить процесс очищения от токсинов. Тут я и начал искать. Искал что-то маленькое — решение проблем. Но в процессе, понял, что обрёл великое — радость познания!

Приезжайте в лагерь! Это редкая возможность вырваться из паутины города и взглянуть на мир лицом к лицу. Такие моменты меняют жизнь.
Алексей Панов

«Нет святого без прошлого и ни одного грешника без будущего»
Бабаджи


Коротко о себе:
Закончил базовый курс инструкторов йоги (1-я ступень) в школе при студии «Йога Лока» у Елены Мельниковой.
Прошел авторский курс «Физиология человека» Павла Коноровского.
Посетил 2-х дневный семинар Глеба Мазаева — «Прикладная анатомия хатха-йоги».

В настоящий момент преподаю хатха-йогу для начинающих в клубе
«Йога на вокзальной, 18»

Как я пришел в йогу:
Человек, которого я считаю своим учителем, однажды сказал: «Порой люди в йогу приходят не от хорошей жизни». Оглядываясь назад, могу с уверенностью сказать, что для меня йога послужила «спасательным кругом», точкой опоры в период полной дезориентации.

Я не был отличником в школе и высшее образование получил с трудом. Работал как на низкооплачиваемой работе, так и на руководящих должностях. Но чувствовал некую отрешенность от повседневности. Получая образование, я не был уверен, как оно может мне пригодиться в жизни. Работая в офисе — просто «работал на работе за деньги». Такое состояние регулярно загоняло меня в апатию и депрессию. Как и большинство людей, я, конечно же, снимал стресс различными пристрастиями. Постепенно к проблемам начало добавляться плохое физическое самочувствие.

В какой-то момент проснулся голос разума. Он сказал мне: «А что дальше? Если ты хочешь что-то изменить, то отбрось все страхи и начни действовать!» Но с чего начать? Однажды я встретил человека, который был единственным из моего окружения, кто был способен поддержать и наставить на правильный путь. Он стал моим учителем, через него я узнал о йоге.

В ней я нашел абсолютно всё: доброту, сострадание, милосердие к окружающим. Я понял что могу быть по-настоящему полезен миру. Йога — это инструмент, который может эффективно менять качество жизни людей к лучшему. Начиная с физического тела, приводя его в порядок, мы также меняем и образ жизни: больше внимания уделяем своему организму, отказываемся от вредных привычек и др. Постепенно мы улавливаем взаимосвязь нашего тела и ума и понимаем: от того, как сегодня себя чувствуем на физическом уровне, напрямую зависит то, как думаем и что испытываем на уровне ментальном. Если понимание этой взаимосвязи становится очевидным, мы подбираемся к естественному выводу о том, что простые динамические движения человека могут существенно повлиять на его решения и действия во всех аспектах жизни.

В йоге меня особенно увлекло постижение сути тех действий, которые мы совершаем. В практике можно увидеть человека выполняющего ту или иную асану, а можно разглядеть проработку различных групп мышц, особенности работы с дыханием и многое другое. Так и в жизни: мы можем оценивать все происходящие с нами события поверхностно и раздражаться или радоваться по инерции, а можем постичь глубину происходящего, увидеть мотивацию тех или иных действий и осознать последствия!

Цель моих преподавательских дней в лагере — показать насколько глубокий смысл может скрываться в незамысловатых асанах, почему даже самые простые положения нужно отстраивать правильно и к каким удивительным результатам в итоге это может привести!
Программа
Практика подходит для любого уровня подготовки.
Основы йоги и медитации.
  • Медитация
    Основы концентрации и медитации. Взгляд через буддийскую философию. Попробуем на вкус аналитическую медитацию, разобрав механику процесса.
  • Хатха-йога
    Практика — как тонус и бодрость духа на целый день. Асаны по уровню участников и пранаямы.
  • Эзотерика, энергия, физика.
    Поскладываем физико-эзотерические пазлы некоторых практик йоги. Рассмотрим некоторые из них с разных сторон — эзотерики, энергии и физики), чтобы увидеть, что противоречий нет, и даже наоборот — это детали одной картины
  • Карма йога
    Раскроем карма йогу, как источник энергии, анти лень.
  • Тибетские простирания
    Для самых смелых, — обсудим, попробуем практику тибетских простираний.
  • Мантра
    А так же, разберём практику мантры Ом, как физический процесс. И конечно попоем)
  • Научимся искать
    Задача научиться искать ответы, глядя на мир с разных углов зрения и развеять туман скукопрактик, осознав их безграничный космос
  • Интересное в скучных вещах
    Найдём интересные механизмы в обычных, скучных вещах, поговорим о том:
    От чего лысеют буддийские монахи? Почему нельзя пить соленую воду в маршрутке? Откуда растут чакры? Как испытать экстаз от стресса? Буддисты - программисты и что нибудь по наитию)
Программа
Практика подходит для любого уровня подготовки.
Основы йоги и медитации.
  • Медитация
    Основы концентрации и медитации. Взгляд через буддийскую философию. Попробуем на вкус аналитическую медитацию, разобрав механику процесса.
  • Хатха-йога
    Практика — как тонус и бодрость духа на целый день. Асаны по уровню участников и пранаямы.
  • Эзотерика, энергия, физика.
    Поскладываем физико-эзотерические пазлы некоторых практик йоги. Рассмотрим некоторые из них с разных сторон — эзотерики, энергии и физики), чтобы увидеть, что противоречий нет, и даже наоборот — это детали одной картины
  • Карма йога
    Раскроем карма йогу, как источник энергии, анти лень.
  • Тибетские простирания
    Для самых смелых, — обсудим, попробуем практику тибетских простираний.
  • Мантра
    А так же, разберём практику мантры Ом, как физический процесс. И конечно попоем)
  • Научимся искать
    Задача научиться искать ответы, глядя на мир с разных углов зрения и развеять туман скукопрактик, осознав их безграничный космос
  • Интересное в скучных вещах
    Найдём интересные механизмы в обычных, скучных вещах, поговорим о том:
    От чего лысеют буддийские монахи? Почему нельзя пить соленую воду в маршрутке? Откуда растут чакры? Как испытать экстаз от стресса? Буддисты - программисты и что нибудь по наитию)
Даты преподавания
1-3 июля
Даты преподавания
1—3 июля
За дополнительной информацией обращайтесь
За дополнительной информацией обращайтесь

Made on
Tilda